Home Actor Alexey Navalny HD Photos and Wallpapers March 2023 Alexey Navalny Instagram - Читаю Марченко — советского диссидента, отсидевшего половину жизни и умершего в 1986 году после голодовки. Он описывает свою отсидку в 60-х годах. На каждой странице поражаюсь даже не тому, насколько системы похожи, а тому, что это одна и та же система. Вот, например, цитирую его главу про ШИЗО: «Срок там ограничен — не более 15 суток. Но это правило начальнику легко обойти. Вечером выпустят в зону, а на другой день снова посадят, еще на 15 суток. За что? Всегда найдется за что: стоял в камере, загораживая глазок, подобрал на прогулке окурок, грубо ответил надзирателю. Да новые 15 суток просто так, ни за что дадут. […] В Караганде меня однажды продержали в карцере 48 дней, выпуская только для того, чтобы зачитать новое постановление о "водворении в штрафной изолятор". Писателю Юрию Даниэлю в Дубровлагере дали два карцерных срока подряд за то, что он "грубил часовому"». Сравните это с моими четырьмя месяцами ШИЗО — схема один в один. И так во всем. Голод, еда, сигареты, свидания, передачи и ларьки — то, вокруг чего крутится мир зэка. Единственное существенное изменение: сейчас в камерах есть вода, канализация и отменена «пониженная норма питания» — официальная пытка голодом. Ну и коррупции стало больше. Кто-то скажет: «А еще сейчас отменили наказание в виде лишения передач и свиданий». Ага, посмотрите на меня. Я семь месяцев в Мелехово, и за это время у меня был 1 (один) звонок, 1 (одна) передача и 0 (ноль) свиданий. Да, советская тюремная система прошла определенную гуманизацию после смерти Сталина, при котором были самые настоящие лагеря смерти, но после этого она осталась неизменной. Она не имеет ни малейшего отношения к перевоспитанию преступников, а нацелена только на обесчеловечивание заключенного, издевательство над ним и обслуживание незаконных указаний политического руководства страны. Кого надо — выпустим, кому надо — легко найдем причину добавить срок, кого скажете — убьем и оформим как воспаление легких. Так что тюремная система России — это тот же советский ГУЛАГ, просто в каждой зоне еще церковь поставили. Никакой реформе эта система не подлежит и в Прекрасной России Будущего должна быть полностью выстроена заново.

Alexey Navalny Instagram – Читаю Марченко — советского диссидента, отсидевшего половину жизни и умершего в 1986 году после голодовки. Он описывает свою отсидку в 60-х годах. На каждой странице поражаюсь даже не тому, насколько системы похожи, а тому, что это одна и та же система. Вот, например, цитирую его главу про ШИЗО: «Срок там ограничен — не более 15 суток. Но это правило начальнику легко обойти. Вечером выпустят в зону, а на другой день снова посадят, еще на 15 суток. За что? Всегда найдется за что: стоял в камере, загораживая глазок, подобрал на прогулке окурок, грубо ответил надзирателю. Да новые 15 суток просто так, ни за что дадут. […] В Караганде меня однажды продержали в карцере 48 дней, выпуская только для того, чтобы зачитать новое постановление о “водворении в штрафной изолятор”. Писателю Юрию Даниэлю в Дубровлагере дали два карцерных срока подряд за то, что он “грубил часовому”». Сравните это с моими четырьмя месяцами ШИЗО — схема один в один. И так во всем. Голод, еда, сигареты, свидания, передачи и ларьки — то, вокруг чего крутится мир зэка. Единственное существенное изменение: сейчас в камерах есть вода, канализация и отменена «пониженная норма питания» — официальная пытка голодом. Ну и коррупции стало больше. Кто-то скажет: «А еще сейчас отменили наказание в виде лишения передач и свиданий». Ага, посмотрите на меня. Я семь месяцев в Мелехово, и за это время у меня был 1 (один) звонок, 1 (одна) передача и 0 (ноль) свиданий. Да, советская тюремная система прошла определенную гуманизацию после смерти Сталина, при котором были самые настоящие лагеря смерти, но после этого она осталась неизменной. Она не имеет ни малейшего отношения к перевоспитанию преступников, а нацелена только на обесчеловечивание заключенного, издевательство над ним и обслуживание незаконных указаний политического руководства страны. Кого надо — выпустим, кому надо — легко найдем причину добавить срок, кого скажете — убьем и оформим как воспаление легких. Так что тюремная система России — это тот же советский ГУЛАГ, просто в каждой зоне еще церковь поставили. Никакой реформе эта система не подлежит и в Прекрасной России Будущего должна быть полностью выстроена заново.

Alexey Navalny Instagram - Читаю Марченко — советского диссидента, отсидевшего половину жизни и умершего в 1986 году после голодовки. Он описывает свою отсидку в 60-х годах. На каждой странице поражаюсь даже не тому, насколько системы похожи, а тому, что это одна и та же система. Вот, например, цитирую его главу про ШИЗО: «Срок там ограничен — не более 15 суток. Но это правило начальнику легко обойти. Вечером выпустят в зону, а на другой день снова посадят, еще на 15 суток. За что? Всегда найдется за что: стоял в камере, загораживая глазок, подобрал на прогулке окурок, грубо ответил надзирателю. Да новые 15 суток просто так, ни за что дадут. […] В Караганде меня однажды продержали в карцере 48 дней, выпуская только для того, чтобы зачитать новое постановление о "водворении в штрафной изолятор". Писателю Юрию Даниэлю в Дубровлагере дали два карцерных срока подряд за то, что он "грубил часовому"». Сравните это с моими четырьмя месяцами ШИЗО — схема один в один. И так во всем. Голод, еда, сигареты, свидания, передачи и ларьки — то, вокруг чего крутится мир зэка. Единственное существенное изменение: сейчас в камерах есть вода, канализация и отменена «пониженная норма питания» — официальная пытка голодом. Ну и коррупции стало больше. Кто-то скажет: «А еще сейчас отменили наказание в виде лишения передач и свиданий». Ага, посмотрите на меня. Я семь месяцев в Мелехово, и за это время у меня был 1 (один) звонок, 1 (одна) передача и 0 (ноль) свиданий. Да, советская тюремная система прошла определенную гуманизацию после смерти Сталина, при котором были самые настоящие лагеря смерти, но после этого она осталась неизменной. Она не имеет ни малейшего отношения к перевоспитанию преступников, а нацелена только на обесчеловечивание заключенного, издевательство над ним и обслуживание незаконных указаний политического руководства страны. Кого надо — выпустим, кому надо — легко найдем причину добавить срок, кого скажете — убьем и оформим как воспаление легких. Так что тюремная система России — это тот же советский ГУЛАГ, просто в каждой зоне еще церковь поставили. Никакой реформе эта система не подлежит и в Прекрасной России Будущего должна быть полностью выстроена заново.

Alexey Navalny Instagram – Читаю Марченко — советского диссидента, отсидевшего половину жизни и умершего в 1986 году после голодовки. Он описывает свою отсидку в 60-х годах.

На каждой странице поражаюсь даже не тому, насколько системы похожи, а тому, что это одна и та же система.

Вот, например, цитирую его главу про ШИЗО:

«Срок там ограничен — не более 15 суток. Но это правило начальнику легко обойти. Вечером выпустят в зону, а на другой день снова посадят, еще на 15 суток. За что? Всегда найдется за что: стоял в камере, загораживая глазок, подобрал на прогулке окурок, грубо ответил надзирателю. Да новые 15 суток просто так, ни за что дадут. […] В Караганде меня однажды продержали в карцере 48 дней, выпуская только для того, чтобы зачитать новое постановление о “водворении в штрафной изолятор”. Писателю Юрию Даниэлю в Дубровлагере дали два карцерных срока подряд за то, что он “грубил часовому”».

Сравните это с моими четырьмя месяцами ШИЗО — схема один в один. И так во всем. Голод, еда, сигареты, свидания, передачи и ларьки — то, вокруг чего крутится мир зэка. Единственное существенное изменение: сейчас в камерах есть вода, канализация и отменена «пониженная норма питания» — официальная пытка голодом. Ну и коррупции стало больше.

Кто-то скажет: «А еще сейчас отменили наказание в виде лишения передач и свиданий». Ага, посмотрите на меня. Я семь месяцев в Мелехово, и за это время у меня был 1 (один) звонок, 1 (одна) передача и 0 (ноль) свиданий.

Да, советская тюремная система прошла определенную гуманизацию после смерти Сталина, при котором были самые настоящие лагеря смерти, но после этого она осталась неизменной. Она не имеет ни малейшего отношения к перевоспитанию преступников, а нацелена только на обесчеловечивание заключенного, издевательство над ним и обслуживание незаконных указаний политического руководства страны. Кого надо — выпустим, кому надо — легко найдем причину добавить срок, кого скажете — убьем и оформим как воспаление легких.

Так что тюремная система России — это тот же советский ГУЛАГ, просто в каждой зоне еще церковь поставили. Никакой реформе эта система не подлежит и в Прекрасной России Будущего должна быть полностью выстроена заново. | Posted on 31/Jan/2023 20:26:35

Alexey Navalny Instagram – Про женщин. На примере одной. Подельницы моей. Дурацкое слово — «подельница», да? На воле редко его услышишь, а на зоне — очень частое слово. И чаще всего в контексте «сижу потому, что подельник сдал». 

Моя подельница так пугает путинскую власть, что хоть она и проходит по одному со мной делу, ее судят отдельно в Уфе. И даже объявили суд закрытым — ни журналистов не пустят, ни публику.
 
Несколько лет назад мне принесли резюме: «Смотри, какая крутая девушка хочет возглавить наш штаб в Уфе». Лилия Чанышева. Аудитор в компании «большой четверки», отличное образование, успешная карьера, перспективы. Зарплата в несколько раз больше, чем можем платить мы.
 
У нас всегда очень много суперкрутых волонтеров. Но тут другой случай. Человек не на три месяца идет волонтерить, а бросает работу, чтоб возглавить штаб в одном из самых сложных регионов. Политика в Башкирии — это беспредел, коррупция, тотальные фальсификации, моральное и силовое подавление любой оппозиции. Но когда мы спросили Лилию об этом, она даже возмутилась: «Ну вы же считаете, что бороться за свободу — важнее всего. Почему допускаете, что для меня может быть иначе? Я люблю свою республику, люблю Уфу, хочу здесь жить и добиваться нормальной жизни». 

Чанышева показывала всем мастер-класс. В регионе, где, казалось, политическая жизнь задавлена, у нее и митинги были, и шествия. Она не боялась быть арестованной за них, что случалось часто. На публичных слушаниях по бюджету Башкортостана выступала так, что всем было очевидно: она на голову выше чиновников. Билась против местной мафии за сохранность горы Куштау. Срывала коррупционные контракты. Выпускала расследования. Она стала федеральным политиком и лидером республиканской оппозиции, у которого все, от «позитивной повестки» до смелости и способности говорить с людьми, лучше, чем у президента и его холуев. 

Возненавидели ее страшно. Глава республики Хабиров лично добился, чтобы против нее не просто возбудили дело, как поступили со многими лидерами наших штабов, а сразу арестовали, этапировали в Москву и сфабриковали безумное обвинение, гарантирующее большой срок. Ну вот и начался закрытый суд в Уфе. 

(Продолжение поста в карусели)
Alexey Navalny Instagram – Выполняю обещание.

Во время съемок фильма «Навальный» (тогда у него еще не было никакого названия) в перерыве ко мне подошли Юля @yulia_navalnaya и Одесса @odxssarae – продюсер картины. Они были обе в таких смешных космических куртках, что я попросил нас сфотографировать. И мы еще обсудили, что фотография получилась прикольная, но выложить в Инстаграм ее, к сожалению, нельзя: съемки были секретные и мы старались все держать в полной тайне. 

И тогда я пошутил: «Выложу, когда ваш фильм получит номинацию на Оскар». 

24 января документальный фильм «Навальный» номинирован на премию Оскар.

Я, как вы знаете, фильм не смотрел, но если раньше я мог написать письмо режиссеру фильма Роэру @daniel_roher и всем участникам команды о том, что они суперкрутые и ужасно талантливые, потому что я так действительно считаю, то сейчас это просто признанный факт. 

Вспоминаю тот день, когда познакомился с этой странной парочкой – канадским режиссером, у которого камера была перемотана скотчем, и его рыжей продюссершей, знающей японский язык, и думаю: как же здорово, что я тогда, в общем, неожиданно сам для себя согласился сниматься. 

Их глаза горели, а я подумал, что хорошо работать с людьми с горящими глазами. 

Этот фильм – огромный труд большой команды замечательных людей. Я от всей души поздравляю их с высокой и заслуженной оценкой их труда.

Check out the latest gallery of Alexey Navalny