Home Actor Yury Dud HD Photos and Wallpapers February 2024 Yury Dud Instagram - Убит Алексей Навальный. После первых новостей об этом оперативно разлетелся отрывок из документального фильма «Навальный». Там Алексея спрашивают: какое послание ты оставишь, если тебя убьют? Его ответ («Не сдавайтесь!») – это не совсем последняя воля, но считаю необходимым ей последовать. Поэтому – пусть и через сверхусилие – никакого уныния. Политика путинской России – что ранней, что особенно сегодняшней – выстроена на страхе. Сначала пугали богатых, потом – всех подряд. Получилось эффективно. Навальный был одним из тех, кто не боялся. И точно – самым известным из тех, кто не боялся. Путин, Кадыров, Пригожин, Золотов – потенциальные проблемы от любого из них не мешали ему говорить то, что он думает. И для многих это было примером: если где-то в паре станций метро от тебя (на Автозаводской) ходит на работу человек (при этом – не фанатик, не отмороженный), который настолько не боится, то я попробую не бояться хотя бы на 1/10 от него. Возвращение домой в январе-2021 – это совершенно иной уровень мужества и личного примера, это официально явленная суперсила. Тебя только что отравили боевым ядом, ты признанный (и своей страной, и миром) лидер оппозиции, тебе вроде как нечего доказывать, но ты все равно делаешь шаг навстречу чудовищу, которое захватило твой дом и поджидает тебя у порога. А потом, оказавшись в застенках, ты легок, инициативен и несгибаем, будто прутья на окне твоей камеры. Все свои заметные годы в политике Навальный раздавал людям этот пример бесстрашия. Причем, как и в беспроводном интернете, сигнал может добираться до разных уголков по-разному: для кого-то побороть страх – это выйти в первых рядах на митинг, для кого-то – выложить траурную картинку в соцсетях, для кого-то – обменять любимый дом на продолжение работы в эмиграции, для кого-то – не поддержать войну, хотя коллеги и соседи – поддержали. Главное – что сигнал шел. И поступал даже из-за Полярного круга. ОКОНЧАНИЕ – В ГАЛЕРЕЕ

Yury Dud Instagram – Убит Алексей Навальный. После первых новостей об этом оперативно разлетелся отрывок из документального фильма «Навальный». Там Алексея спрашивают: какое послание ты оставишь, если тебя убьют? Его ответ («Не сдавайтесь!») – это не совсем последняя воля, но считаю необходимым ей последовать. Поэтому – пусть и через сверхусилие – никакого уныния. Политика путинской России – что ранней, что особенно сегодняшней – выстроена на страхе. Сначала пугали богатых, потом – всех подряд. Получилось эффективно. Навальный был одним из тех, кто не боялся. И точно – самым известным из тех, кто не боялся. Путин, Кадыров, Пригожин, Золотов – потенциальные проблемы от любого из них не мешали ему говорить то, что он думает. И для многих это было примером: если где-то в паре станций метро от тебя (на Автозаводской) ходит на работу человек (при этом – не фанатик, не отмороженный), который настолько не боится, то я попробую не бояться хотя бы на 1/10 от него. Возвращение домой в январе-2021 – это совершенно иной уровень мужества и личного примера, это официально явленная суперсила. Тебя только что отравили боевым ядом, ты признанный (и своей страной, и миром) лидер оппозиции, тебе вроде как нечего доказывать, но ты все равно делаешь шаг навстречу чудовищу, которое захватило твой дом и поджидает тебя у порога. А потом, оказавшись в застенках, ты легок, инициативен и несгибаем, будто прутья на окне твоей камеры. Все свои заметные годы в политике Навальный раздавал людям этот пример бесстрашия. Причем, как и в беспроводном интернете, сигнал может добираться до разных уголков по-разному: для кого-то побороть страх – это выйти в первых рядах на митинг, для кого-то – выложить траурную картинку в соцсетях, для кого-то – обменять любимый дом на продолжение работы в эмиграции, для кого-то – не поддержать войну, хотя коллеги и соседи – поддержали. Главное – что сигнал шел. И поступал даже из-за Полярного круга. ОКОНЧАНИЕ – В ГАЛЕРЕЕ

Yury Dud Instagram - Убит Алексей Навальный. После первых новостей об этом оперативно разлетелся отрывок из документального фильма «Навальный». Там Алексея спрашивают: какое послание ты оставишь, если тебя убьют? Его ответ («Не сдавайтесь!») – это не совсем последняя воля, но считаю необходимым ей последовать. Поэтому – пусть и через сверхусилие – никакого уныния. Политика путинской России – что ранней, что особенно сегодняшней – выстроена на страхе. Сначала пугали богатых, потом – всех подряд. Получилось эффективно. Навальный был одним из тех, кто не боялся. И точно – самым известным из тех, кто не боялся. Путин, Кадыров, Пригожин, Золотов – потенциальные проблемы от любого из них не мешали ему говорить то, что он думает. И для многих это было примером: если где-то в паре станций метро от тебя (на Автозаводской) ходит на работу человек (при этом – не фанатик, не отмороженный), который настолько не боится, то я попробую не бояться хотя бы на 1/10 от него. Возвращение домой в январе-2021 – это совершенно иной уровень мужества и личного примера, это официально явленная суперсила. Тебя только что отравили боевым ядом, ты признанный (и своей страной, и миром) лидер оппозиции, тебе вроде как нечего доказывать, но ты все равно делаешь шаг навстречу чудовищу, которое захватило твой дом и поджидает тебя у порога. А потом, оказавшись в застенках, ты легок, инициативен и несгибаем, будто прутья на окне твоей камеры. Все свои заметные годы в политике Навальный раздавал людям этот пример бесстрашия. Причем, как и в беспроводном интернете, сигнал может добираться до разных уголков по-разному: для кого-то побороть страх – это выйти в первых рядах на митинг, для кого-то – выложить траурную картинку в соцсетях, для кого-то – обменять любимый дом на продолжение работы в эмиграции, для кого-то – не поддержать войну, хотя коллеги и соседи – поддержали. Главное – что сигнал шел. И поступал даже из-за Полярного круга. ОКОНЧАНИЕ – В ГАЛЕРЕЕ

Yury Dud Instagram – Убит Алексей Навальный.

После первых новостей об этом оперативно разлетелся отрывок из документального фильма «Навальный». Там Алексея спрашивают: какое послание ты оставишь, если тебя убьют? Его ответ («Не сдавайтесь!») – это не совсем последняя воля, но считаю необходимым ей последовать. Поэтому – пусть и через сверхусилие – никакого уныния.

Политика путинской России – что ранней, что особенно сегодняшней – выстроена на страхе. Сначала пугали богатых, потом – всех подряд. Получилось эффективно.

Навальный был одним из тех, кто не боялся. И точно – самым известным из тех, кто не боялся. Путин, Кадыров, Пригожин, Золотов – потенциальные проблемы от любого из них не мешали ему говорить то, что он думает. И для многих это было примером: если где-то в паре станций метро от тебя (на Автозаводской) ходит на работу человек (при этом – не фанатик, не отмороженный), который настолько не боится, то я попробую не бояться хотя бы на 1/10 от него.

Возвращение домой в январе-2021 – это совершенно иной уровень мужества и личного примера, это официально явленная суперсила. Тебя только что отравили боевым ядом, ты признанный (и своей страной, и миром) лидер оппозиции, тебе вроде как нечего доказывать, но ты все равно делаешь шаг навстречу чудовищу, которое захватило твой дом и поджидает тебя у порога. А потом, оказавшись в застенках, ты легок, инициативен и несгибаем, будто прутья на окне твоей камеры.

Все свои заметные годы в политике Навальный раздавал людям этот пример бесстрашия. Причем, как и в беспроводном интернете, сигнал может добираться до разных уголков по-разному: для кого-то побороть страх – это выйти в первых рядах на митинг, для кого-то – выложить траурную картинку в соцсетях, для кого-то – обменять любимый дом на продолжение работы в эмиграции, для кого-то – не поддержать войну, хотя коллеги и соседи – поддержали.

Главное – что сигнал шел. И поступал даже из-за Полярного круга.

ОКОНЧАНИЕ – В ГАЛЕРЕЕ | Posted on 17/Feb/2024 06:32:12

Yury Dud Instagram – Александр Штефанов @shtefik.a – блогер-историк, ставший широко известным в последние два года. Его главная работа – документальный фильм, который он снял в оккупированных Мариуполе и Донецке. Он активно дебатирует со сторонниками войны (в том числе очно), при этом его позиция во многом отличается от той, которую принято считать либеральной.
 
Мы съездили со Штефановом в Боснию и подробно поговорили с ним о войне (не только той, что разворачивается прямо сейчас).
 
Ссылка на выпуск – профиле.

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДУДЕМ ЮРИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ
Yury Dud Instagram – Военная хроника проглотила хронику тюремную: Алексей Навальный, главный оппозиционный политик России, получил 9 лет тюрьмы, причем уже строгого режима. У тех, кто еще способен удивляться, и от обвинения, и от деталей суда шевелились волосы на всех частях тела. У многих снова возник вопрос: как не поехать крышей, как не утонуть в отчаянии?
 
Зимой, за пару недель до войны, я с большим опозданием посмотрел интервью Наума Клеймана на канале Ещенепознера. Клейман – историк кино и педагог; в конце 40-х, через несколько лет после возращения с фронта, его отец был сослан в Сибирь – вместе с женой и детьми. О том, как государство пыталось перемолоть его семью, Клейман рассказывает детально, но очень спокойно – и местами это тяжело слушать без слез. В какой-то момент @solodnikovnn спрашивает его: «К кому взывает человек в такие моменты? Что мама ваша думала, что папа ваш думал?».
 
Вот ответ Клеймана:
 
«Я очень хорошо помню одну ситуацию в самом начале. Как только привезли, нас выкинули в тайге: лежали бревна, и всех женщин с детьми посадили на эти бревна, а мужики стояли вокруг. И впереди сидела женщина – пожилая, со следами былой красоты, как говорится, в такой накидке кружевной. И когда комендант в первый раз читал, что вот сосланы нетрудовые элементы, вдруг эта женщина начала хохотать…
 
Они решили, что она сошла с ума. А когда он закончил читать и уехал, то она подошла и сказала: «Что вы плачете? Вот если бы он сказал «сосланы пожизненно», я бы плакала вместе с вами. А он сказал: «сосланы навечно». Они думают, что они хозяева вечности. Вот увидите: эта вечность скоро кончится».
 
И вечность кончилась через шесть лет – когда Сталин умер и всех отпустили».
 
Ссылку на интервью Наума Клеймана я прикрутил к профилю своего инстаграма. Возможно, умиротворяющий тон этого замечательного разговора поможет кому-то отвлечься и хотя бы на полтора часа забыть о том, что происходит вокруг.

Check out the latest gallery of Yury Dud